[samba] Странная ошибка

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Дек 9 19:52:40 MSK 2003

On Tue, 09 Dec 2003 18:38:35 +0200
Vital Khilko <dojlid на mova.org> wrote:

> это конечно же не лучший вариант...
> так а с самой системы видны ли группы лдапа?

Нормально видится. Тут, судя по обсуждениям, где-то проблема таки с
правами в самбе. Ибо если пытаться заполучить список мемберов группы
из-под пользователя, входящего в группу администраторов, что вроде как
все отрабатывает. Действительно ли оно так, я завтра проверю на работе.