[samba] 2 questions

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пн Дек 8 20:12:52 MSK 2003

On Mon, 8 Dec 2003 18:50:02 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Вся документация в Самба 3.0 теперь генерируется из Docbook XML,
> каталог docs/ в оригинальном тарболле просто пустой, он заполняется в
> процессе сборки. Я собираю так:
>
> # Generate documentation if requested
> %if_enabled gendoc
> pushd docs/docbook
> autoconf
> ./configure
> %__make pdf html htmlman htmlfaq manpages
> popd
> %endif
>
> Вот что попадает в samba-doc (список большой, что нужно еще
> добавить?):

Что есть на данный момент:
[taf на ns htmldocs]$ pwd
/usr/share/doc/samba-3.0/docs/htmldocs
[taf на ns htmldocs]$ ls
editreg.1.html     profiles.1.html    smbmnt.8.html     swat.8.html
findsmb.1.html     rpcclient.1.html   smbmount.8.html   tdbbackup.8.html
lmhosts.5.html     samba.7.html       smbpasswd.5.html  testparm.1.html
log2pcap.1.html    samba.css          smbpasswd.8.html  testprns.1.html
mount.cifs.8.html  smbcacls.1.html    smbsh.1.html      vfstest.1.html
net.8.html         smbclient.1.html   smbspool.8.html   wbinfo.1.html
nmbd.8.html        smb.conf.5.html    smbstatus.1.html  winbindd.8.html
nmblookup.1.html   smbcontrol.1.html  smbtar.1.html
ntlm_auth.1.html   smbcquotas.1.html  smbtree.1.html
pdbedit.8.html     smbd.8.html        smbumount.8.html
[taf на ns htmldocs]$ rpm -qa| grep samba3-doc
samba3-doc-3.0-alt46.1
[taf на ns htmldocs]$

Вкусностей типа AccessControls.html, ProfileMgmt.html и, в общем всего,
за исключением html-версий man-ов в пакете нету. Понятно, что все, что в
них есть можно вытянуть из Samba-HOWTO-Collection, но, во-первых, этот
документ в pdf, что совсем неудобно для быстрого поиска-чтения в
консоли, а во-вторых, это его немерянный объем :(

Кстати, что Samba-HOWTO-Collection, что Samba-Developers-Guide то же бы
не мешало иметь в виде html. Именно из самостоятельно сгенеренного HTML
Samba-Developers-Guide я выудил RID'ы указанных выше обязательных групп,
для их создания в домене.