[samba] перенос профиля

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пн Дек 8 19:09:05 MSK 2003

On Mon, 8 Dec 2003 11:44:52 +0300
"Eugene A. Suchkov" <CityHawk на inbox.ru> wrote:

> Тяжело будет тогда новых пользователей заводить...
>
> Лучше просто в домен войти, а потом локальный профиль скопировать в
> user.DOMAIN. Ну и еще раз войти и выйти :)

А как быть с ntusers.dat, ведь при не-в-домене/в-домене в нем
присутствуют разные SID'ы.

Может я лишнюю работу сегодня делал, но при обкатке перехода
пользовательских профилей из одного домена в другой, приходилось этот
файл править profiles.