[samba] перенос профиля

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?CityHawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Дек 8 11:44:52 MSK 2003

On 08 Dec 2003 09:31:57 +0200
Kylik Semuon <kylikss на tut.by> wrote:

> Один из вариантов.
>
> Скопировать профиль пользователя (локальный) на Default User
> Зайти под учетной записью домена.
> Завершить сеанс.

Тяжело будет тогда новых пользователей заводить...

Лучше просто в домен войти, а потом локальный профиль скопировать в
user.DOMAIN. Ну и еще раз войти и выйти :)

--
Best regards
Eugene A. Suchkov