[Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

Yuri Leikind y.leikind на sam-solutions.net
Пт Апр 30 15:31:04 MSD 2004

On Fri, 30 Apr 2004 14:46:13 +0400
SoNaR <sonar на scli.ru> wrote:

>      Уважаемый Ruby,
>

>      Новости сайта: Компилятор Ruby
>              [30/04/2004]
>      Были проблемы со скачиванием компилятора Ruby. Теперь они решены.

Какого компилятора? Где ссылка на сайте? Ссылки нет.

Я знаю о проекте Cardinal - компилятор, генерирующий Parrot байткод.
Есть еще один , давно заброшенный JIT компилятор.

И вообще, насколько ценна такая новость? Ну были проблемы
со скачиванием. Правда, непонятно чего.....

Такие бессылочные новости на сайте повсюду. Например, на
странице  http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=47
написано

             Прочитал переписку Роганова с Сузи и у меня возник вопрос: если бы
            моим первым языком программирования был бы Ruby, то смог бы я
             изучить С, C++, Java, Pascal?

Сразу хочется узнать, кто или что такое Сузи, и где простой смертный
может прочитать	эту переписку?

Далее, стоит ли копировать страницу сайта сюда? Без ссылок...

Можно просто сообщить, что сайт обновился.

Я не знаю, как другие подписчики, но мне такой спам в списке рассылки
неинтересен. Особенно если сайт содержит часто ссылки на откровенный
бред, в качестве примера смотрите ссылку на странице
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=45 , которая
ведет на страницу с таблицей, где QT и GTK - это языки программирования

Либо недостоверная информация, например, на странице
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=47
мы видим абзац, являющийся очень характерным для всего сайта:

     В общем, Ruby поддерживает все интересующие меня технологии
     (оконные интерфейсы,  .Net и DRb aka COBRA aka COM). Именно поэтому
     я и выбираю его. И чтобы совсем уже ответить на поставленный вопрос:
     Ruby стал бы моим последним языком программирования, но для общего
    развития я бы стал  изучать устаревшие Perl, Python, Java (что я и сделал).

Сразу хочется спросить:

 1) Как Ruby поддерживает  .NET?
 2) Что такое COBRA? Это CORBA с опиской?
 3) aka - это сокращенно "also known as", употребляется обычно
     по отношению к одной сущности, имеющей разные имена. Почему написано
     DRb aka COBRA aka COM  - это что, одно и то же ?
 4) Почему Perl, Python и Java устаревшие?

--
Best regards,
Yuri Leikind

После зависимости силы волокна от количества и поперечного
сечения миофибрилл, влияние концентрации энергетических фосфатов на
силу волокна является наиболее значимым