[Ruby] daemons in ruby

Dmitry Morozhnikov dmiceman at mail.ru
Wed Feb 5 19:44:02 MSK 2003

On Tue, 4 Feb 2003, vic ismakaev wrote:

привет.

vi> А не подскажет ли мне кто: есть в природе дока/хавтушка по
vi> написанию демонов/tcp-серверов на Ruby?

ruby тут ничем не отличается от прочих языков. то есть  что  верно
для C -- верно и для руби. на  самом  деле  даже  проще  --  класс
TCPServer, например, есть (если tcp  обслуживать  надо).  демон --
это  примитивно  простая  штука.  у  него   закрыты   первые   три
дескриптора  (а  вернее  лучше  $stdout  и  $stderr  в   /dev/null
открыть) и родителем его является  init  (делается  элементарно --
форкаешся и умираешь в родителе). ну и на каждый  запрос  он  либо
форкается, либо тред пускает.

другой вопрос -- а что с ним  надо  делать?  в  девяти  из  десяти
случаев лучше не городить лес вокруг демона, а сделать  еще  более
примитивный ход -- просто программку, которую по надобности  будет
x?inetd пускать.

vi>   В google нашел только рекомендации/примеры в майл-листах.
vi> Может я что-то прпустил.
vi> Конечно, есть достаточное количество примеров уже готовых решений,
vi> но мой опыт демоностроения равен нулю,что бы я мог выбрать из их
vi> разнообразия наиболее оптимальный/правильный  или даже подходящий
vi> для меня путь.

так в том и вопрос -- что за задача?

vi>   Еще интересуют торетические аспекты по написанию демонов под
vi> юних. Народ очень часто ссылается на Advanced Programming in Unix
vi> Environment, но в сети книгу не нашел.Она есть только в печатном в
vi> иде,купить не представляется возможным.

госсподи, там просто писать не о чем.

vi>   Кто нибуть может меня направить на нужные ресурсы?

pickaxe. там в standart library описание TCPServer есть.

--
DM, Dmitry Morozhnikov, PGPKEY 0xB6C14D95