[Python-devel] Касательно зависимостей в продуктах Zope

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray=5Fdevel_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Июн 16 11:15:30 MSD 2005

On Thursday 16 June 2005 11:11, Alexey Morozov wrote:
> В списке Provides - пусто (точнее, CMF = 1.5.1-alt1), вероятно, потому,
> что /usr/lib/zope/lib/python/Products/__init__.py со всей необходимостью
> НЕ включается в пакет.

Для этого междупрочим специальная директива есть. Ее использование подробно описано,
кажется, в FAQ

> Не догоним, так согреемся. Впрочем, я максимально конструктивен, не
> обращай внимание на отдельные эскапады.

 Книга - источник тепла, согрейся документацией, а?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---