[oss-gost-crypto] OpenSSH

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm at altlinux.org
Mon Mar 30 16:08:16 MSK 2020

On Mon, Mar 30, 2020 at 03:14:14PM +0300, Dmitry Baryshkov wrote:
> Привет!

> Без acpkm?

Да, ровно потому что там есть состояние, которое нужно передавать.

> Может быть вопрос нагрузки на ключ.

В принципе, там есть -oRekeyLimit, но по умолчанию это довольно много.
Легко сделать per-cipher дефолты другие.

> Да, это здорово. Хотелось бы услышать остальных участников рынка. В
> идеале, по-моему, выработать общий стандарт, чтобы как можно большее
> число реализаций было с ним совместимо.

Я знаю только про Астру (реализация, кажется, закрытая -- лицензия не
требует, но в бинарном виде доступно в их common edition) и про Росу
(кажется, брали мои патчи).  А есть ли кто-то ещё?

--
glebfm