[oss-gost-crypto] Вопрос о разъяснениях и open-source

Phil Kulin schors at gmail.com
Thu Sep 26 23:12:49 MSK 2019

Пункт 2, насколько я понимаю, работает только "если поймают".  Как
пример - провайдеры напропалую используют открытые реализации для
подписи запроса на выгрузку. Я не уверен, что добрая часть операторов
документооборота не грешит тем же самым. Без ОРМ я плохо представляю
как можно за руку поймать

On Thu, Sep 26, 2019 at 10:49 PM Wartan Hachaturow
<wartan.hachaturow at gmail.com> wrote:

> Привет,
>
> Ты так написал, как будто список рассылки -- это я :))
>
> Но тем не менее,
> 1. http://www.fsb.ru/fsb/science/single.htm%21id%3D10437738%40fsbResearchart.html
> Цитирую:
> [...]

Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin