[oss-gost-crypto] OSDay 2019

Aleksey Novodvorsky aen at basealt.ru
Thu Mar 7 12:12:22 MSK 2019

Коллеги,
объявлен прием заявок на доклады на
https://osday.ru/speakers-info.html#speaker . Заявки до 28 марта, а
конференция 10-11 июня.
Конференция интересная и представительная. Тематика в этом году хорошая.
Думаю, что стоит поучаствовать. Вопрос в формате.
1. У "Базальт СПО" , который -- важно в данном случае, -- входит в
оргкомитет, будет несколько докладов. Но не по тематике нашей группы, тем
более, что Виталий сторонится конференций.
2. Несомненно, все вы можете представить доклады от своих фирм, но при этом
с фирм могут попросить не совсем символическую денюжку.
3. Заявить несколько докладов можно, но конкуренция будет, и тут на первом
месте те, кто заплатит от фирм.
4. Можно сделать доклад от частных лиц -- участников нашего списка.
Выступит кто-то один, остальные пойдут соавторами доклада и публикаций. Но
тут надо сразу выбрать докладчика, который напишет тезисы и сведёт
результаты. Члены оргкомитета от Базальт СПО поддержат включение доклада в
программу.
5. Можно забить. Но, мне кажется, это неправильно, так как результаты и
направления работ есть.

Если выбираем п.4, то хотелось бы отправить тезисы -- всего на 2 странички
-- строго до 20 марта, так будет проще.

Что решим?

Rgrds, Алексей