[oss-gost-crypto] Длина синхропосылки в шифрах для нового TLS

Dmitry Belyavsky beldmit at gmail.com
Tue Jan 29 17:30:06 MSK 2019

Привет!

Коллеги, я некоторое время назад при добавлении нового TLS в openssl пришёл
к выводу, что вариант с синхропосылкой половинной длины будет там удобнее в
плане прохождения патча в сообщество. С другой стороны, насколько я знаю,
этот же шифр используется в реализзациях для SSH, и там удобнее полная
длина.

Технически самым чистым вариантом будет добавление отдельных объектов для
Кузнечика и Магмы в варианте TLS в engine и отдельных NID-ов под них в
openssl.

--
SY, Dmitry Belyavsky