[oss-gost-crypto] Пакет ca-gost-certificates (и auc)

Дмитрий Державин dd at basealt.ru
Mon Oct 8 09:39:05 MSK 2018

Вс, 07 окт 2018, 23:45, Phil Kulin:

> У вас есть какое-то множество сайтов с пакетами?
> https://packages.altlinux.org/ru/Sisyphus/srpms/ca-gost-certificates/get
> https://packages.altlinux.org/ru/Sisyphus/srpms/ca-gost-certificates-auc/get
> Нет у вас никакого ftp. А на исходники и вообще ссылки неактивные

Не успеваю за полётом вашей мысли. Сформулируйте, пожалуйста, наконец-то
внятно, что именно неправильно отображается и в какой ситуации. Начните
с браузера. Желательно, пожалуйста, не здесь, а в bugzilla.altlinux.org.

> […] Поскольку мой сайт и моя деятельность имеет большой общественный
> резонанс и неприятны Роскомнадзору и Минкомсвязи, я хотел бы […]

Уверен, что для рекламы оппозиционных сайтов имеет смысл найти более
подходящее место. Здесь предлагаю ограничиться обсуждением технических
вопросов.

> […] А тут под рукой оказался тематический список рассылки.

PS: Кстати, проследите, пожалуйста, чтобы ваши ответы уходили только
в рассылку, а не в личную почту. Спасибо!

--
Дмитрий Державин,
BaseALT/Базальт СПО