[office-server] Пожелания к релизу

Всеволод Мартыненко =?iso-8859-1?q?faktroot_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 08:25:41 MSK 2008

Здравствуйте!

Насколько мне стало известно, в течение месяца планируется выход релиза
данного дистрибутива. А также сообщили о приёме пожеланий к нему.
Кроме уже упоминавшегося пожелания о конкретизации трафика, есть
пожелание к его персонификации. Т.е. возможность делать выборку не
только по сервисам, но и по IP-адресу клиента, чтобы была возможность
сделать выборку по пользователю (пусть даже по его адресу) за
обозначенный период.
Хотелось бы иметь возможность управлять LDAP сервисом из общей оснастки
Alterator, раз уж имеется централизованное управление. А также сразу
интегрировать, при необходимости, другие службы с LDAP средствами
Alterator-а. Также хотелось бы расширить возможность конфигурирования
BIND-сервисом, для прописывания локальной зоны.
Возможно, неплохой идеей будет получить возможность мониторить
подключённых пользователей к локальным и внешним (при использовании на
шлюзе) сервисам.
Также добавить IDS а оснастку Alterator-а, чтобы уж точно далеко не
нужно было ходить :)
Ну а в общих чертах и целом мне дистрибутив понравился. В виду прикрытия
поддержки нашего текущего дистрибутива (TSL) думаю мигрировать на ваш.

С уважением.