[office-server] Подсчёт трафика

Всеволод Мартынен Всеволод Мартынен
Ср Мар 5 08:30:09 MSK 2008

Здравствуйте!

Grigory Batalov пишет:

>   Сейчас у меня нет планов усложнять интерфейс, но в будущем такое возможно.

И ещё пожелание, наверное на будущее. Можно ли в выводимой статистике
данные в поле "Прочее" как-то персонифицировать? Т.е. по каким портам
был приём-передача, или в рамках какого соединения были получены данные.
Возможно по какому протоколу. У меня в "Прочем" находится львиная доля
полученного трафика и объяснить его происхождение при необходимости я не
смогу. Я понимаю, что это скорее всего обновление системы, но в
значениях поля "ftp" стоит ноль. Видимо это передано в пассивном режиме,
ESTABLISHED,RELATED, который не учитывается этим полем "ftp".