[office-server] Подсчёт трафика

Всеволод Мартынен Всеволод Мартынен
Ср Мар 5 07:23:13 MSK 2008

Здравствуйте!

У меня сервер ругнулся на такую конструкцию команд

SQL error near line 1: interrupted

а повторное введение этой команды сообщило, что временная таблица уже есть
SQL error near line 1: table ulog_tmp already exists

Статистика, старая, не поднялась.

Есть просьба, насколько я понимаю, Вы разработчик. Можно ли в следующем
обновлении alterator-а данной секции статистики предусмотреть
возможность выбора способа отображения выводимых результатов? Мегабайты,
гигабайты, килобайты. А также некую опцию формирования "Отчёт для
печати", чтобы в более "праздничном" виде можно было бы отдавать отчёт
руководству, которое зело падко на всякие украшательства :)
Спасибо.