[office-server] Подсчёт трафика

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 4 18:49:03 MSK 2008

On Tue, 04 Mar 2008 17:44:49 +0500
Всеволод Мартыненко wrote:

> Да, конечно. В приложенном файле архив с выводом.

  Дело в том, что новой бета-версии Office Server давно не выпускалось,
  а пакет alterator-ulogd в бранче 4.0 был обновлён. Он использует другую
  схему для хранения данных.

  Вы можете исправить ситуацию, выполнив в консоли команды:
# service ulogd stop
# echo ".read /usr/share/alterator-ulogd/ulogd.scheme" | sqlite3 /var/lib/ulogd/sqlite3.db
# service ulogd start

  А в ближайшей бете это уже будет исправлено.