[office-server] Результаты тестирования Office Server (beta 5)

Пт Мар 28 17:56:04 MSK 2008

28 марта 2008 Grigory Batalov написал:

>   Задание отделу маркетинга дано, нужно узнать их планы.
Ok. Это я проконтролирую.

>   А какой цвет должен быть?
Цвет фона ;)

>  Правильное - “ALT Linux 4.0 Office Server” ?
Да.

>   В каком дистрибутиве (из свежих) можно взять правильную лицензию?
Бери из бранча alterator-notes-1.0-alt2 - там это поправлено. И devel её
рекомендует. alterator-notes теперь лицензии показывает

>   Там разные протоколы, кажется (http и ftp).
Точно. Удаляю баг.

>   Спасибо за комментарии, со многими я согласен.
>   Однако, кто это решил "должно", "нужно", "необходимо"? Обсуждения не
> будет?
Будет. Поэтому я и кинул в рассылку, а не развесил как баги.
Слова "должно", "нужно", "необходимо" просто короче писать
(вместо "рекомендуется"), не подумай, что я узурпировал власть ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux