[office-server] Результаты тестирования Office Server (beta 5)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 28 17:25:38 MSK 2008

On Fri, 28 Mar 2008 16:43:47 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Releases/40/PretenziiOfficeServer
>
>  Претензии к ALT Linux 4.0 Office Server
>
>    1. При инсталляции не заполняется база LDAP. Для добавления учётных записей
> в LDAP необходимо удалить имеющуюся базу и создать заново.
>    2. Отсутствует справка у некоторых модулей alterator
>    3. Отсутствует локализация на русский язык у многих разделов, много ошибок
> в локализации других разделов
>    4. Не доделан модуль amanda-server («Резервное копирование»).
>    5. Оформление то же самое, что и у ALT Linux 4.0 Server

  Задание отделу маркетинга дано, нужно узнать их планы.

>    6. В bootloader под названием блок белого цвета

  А какой цвет должен быть?

>    7. Неверное название дистрибутива в текстовой консоли при начале
> установки – “ALT Linux Team 4.0 Office Server”

  Правильное - “ALT Linux 4.0 Office Server” ?

>    8. При показе лицензии вверху написано, что нужно отметить «Принимаю», хотя
> должно быть «Да, я согласен с условиями»

  В каком дистрибутиве (из свежих) можно взять правильную лицензию?

> [...]
>   23. В разделе «POP3/IMAP-сервер» у протоколов нужно написать номера портов
>   24. Postfix по умолчанию должен быть включен в control (control postfix
> server)
>   25. В разделе «Системные объекты» изменение свойства приводит к
> ошибке “unknown action for backend control” и этот модуль зависает
>   26. Раздел «Web-интерфейс – Сервер» лучше переименовать в «Alterator –
> Сервер конфигурации»
>   27. При обновлении почему-то ставится пакет release-teminal
>   28. В списке источников обновлений дважды указаны branch 4.0 для i586/noarch

  Там разные протоколы, кажется (http и ftp).

>   29. При добавлении нового правила спам-фильтра зависает configd
>   30. В разделе «Фильтр спама» нельзя задать белый и чёрный список адресов
>   32. Статистика «Сетевого трафика» должна иметь группировку по IP
>   33. Раздел «Сетевой суперсервер» нужно переименовать в «Прочие сетевые
> службы»
>   34. Необходим модуль для выключения компьютера (в том числе и по расписанию)

  Спасибо за комментарии, со многими я согласен.
  Однако, кто это решил "должно", "нужно", "необходимо"? Обсуждения не будет?