[office-server] Внесение RBL.

Rafael Malikov =?iso-8859-1?q?malikov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Вт Апр 15 13:21:37 MSD 2008

Андрей Новосёлов пишет:

> Я так и сделал, но потом, заглянув в конфигурационные файлы постфикса, слегка
> смутился от того вида, в котором это там увидел. Потому и спросил.

ну в resolv.conf тоже несколько по другому выглядят данные которые туда
пишутся из альтератора... ;)
не думаю что все кто этой системой будут пользоватся так доскaнально
знакомы с синтаксисом файла main.cf (видешь тебе пришлось туда заглянуть
;) ) , а так интуитивно понятно... ;) (опять же IMHO)

--
Rafael Malikov,
System administrator.