[office-server] ACL?

Ср Апр 9 01:37:15 MSD 2008

On Wed, Apr 09, 2008 at 01:32:45AM +0400, Grigory Batalov wrote:
> [...]

PS:

IMHO выкинь (осмысленен только SGID), если галкизировать -- то
можно сделать рядом с полем галок текстовое поле, куда выводить
(и мож откуда вводить) численное восьмиричное значение.

> Так ты предлагаешь не использовать create mask?

А, тьфу -- ты про smb.conf?

Тогда не помню, давно сталкивался...

И всё-таки боюсь, что объяснять unix perms будет сложно.
Они-то простые, но это другой подход и даже люди смышлёные
(из админов) тратили заметное время на его освоение...