[office-server] Пожелания заказчика

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?rusakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 4 15:59:25 MSD 2008

В Птн, 04/04/2008 в 15:53 +0400, Андрей Черепанов пишет:
> Сегодня в ООО звонил заказчик, хотел серверный дистрибутив, в котором
> неподготовленный сисадмин может управлять пользователями для подключения к
> сетевым папкам и давать/запрещать доступ в Интернет. Нужно также учитывать
> трафик по пользователям.
>
> У них есть AD с базой пользователей и перемещаемые профили.
>
> Мы может такой workflow реализовать в Office Server?
Это тянет на дополнительную разработку. Перемещаемые профили у нас пока
если есть, то в теории, если я всё правильно понимаю. Они готовы платить
деньги за разработку?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of Systems development dept.