[office-server] предложения по alterator-samba

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 4 14:57:55 MSD 2008

On Fri, 04 Apr 2008 14:50:13 +0400
Rafael Malikov wrote:

> Схемы имеются ввиду:
> стэндалэне сервер (простой/LDAP)
> домен контролер (простой/LDAP)
> сервер входящий в АД и т.д

  Что-то не вижу, где там перечислены эти схемы.

  Сервер, входящий в AD, не вижу смысла делать: у нас другая целевая
  аудитория, а именно небольшие офисы и компьютерные классы в школе.
  Из предложенного мне нравится только "домен контроллер (LDAP)".

  Возможно, будет эксперт. Смотря, насколько сложным окажется основной
  интерфейс.