[office-server] Office-Server and LDAP. Шаг за шагом (повтор)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 2 18:36:16 MSD 2008

On Wed, 2 Apr 2008 17:22:25 +0300
Dmitriy Kruglikov wrote:

> 1) Создавать новую базу автоматически, основываясь на на hostname, а
> на domainname.  (У меня, при установке, была создана база, основаная
> на hostname).

  Да, надо так сделать.

> 2) Проверять базу на наличие структуры контейнеров, и если их нет, то создавать.
> ou=People,dc...
> ou=Group,dc...
> ou=Computers,dc...

  Хорошая мысль, заодно и ошибка из release notes уйдёт =)

> 3) Для редактирования контейнеров предусмотреть поля в диалоге
> https://localhost:8080/index.scm/nsswitch/:
> Поиск пользователей:
> Поиск групп:
> Поис паролей:
> И контейнеры, соответственн:
> ou=People,dc...
> ou=Group,dc...
> ou=People,dc...

  Зачем это?

> 4) Раскоментировать соответствующие строки в  pam_ldap.conf
> и ldap.conf (если они не симлинки)
> nss_base_passwd         ou=People,?one
> nss_base_shadow         ou=People,?one
> nss_base_group          ou=Groups,?one
> nss_base_hosts          ou=Computers,?one

  ?one - это что-то значит?

> 5) Не хранить пароль cn=admin в открытом виде в /etc/openldap/slapd.conf,
> а в
>   /etc/ldap.conf
>   /etc/nss_ldap.conf
>   /etc/pam_ldap.conf
> не хранить его вообще, так как анонимно все будет работать.

  А меня анонимно ldapsearch не пускает.

> 6) Так как в одной записи uid=ХХХ,ou=People,dc=... можно хранить
> информацию для различных сервисов, то предусмотреть необходимые поля в
> диалоге добавления/редактирования.
> 7) Предусмотреть соответствующие поля и настройки в сервисах, которые
> могут/будут искать записи в LDAP. Я делал для SAMBA, Postfix,
> Cyrus-IMAP.
>
> Пример записи, которая проверена мной, могу предоставить в формате
> ldif, вместе с всей остальной структурой контейнеров.

  Ну да, присылайте. Можно мне лично.

> Полигон для испытаний готов, руки аж чешутся...

  В смысле, Вы готовы поставить туда следующую бету или ещё для чего-то?