[News] ALT Linux открывает официальное предствительство в Республике Саха ( Якутия )

Ilya Mashkin =?iso-8859-1?q?tvb_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 8 00:00:07 MSD 2008

ALT Linux открывает официальное предствительство в Республике Саха
(Якутия)

С 31 марта по 4 апреля 2008 г. ООО «Развитие систем информационной
безопасности» и ЦНИТ ЯГУ при содействии компании ALT Linux (г. Москва)
и холдинга ARMADA (г. Москва) организовали в городе Якутске
профессиональные углубленные курсы «Администрирование ОС Linux» для
ИТ-специалистов Администрации Президента и Правительства РС (Я),
Министерства финансов РС (Я), муниципальных образований и других
учреждений. Кроме того, состоялась встреча с учителями города в Центре
информационных технологий Управления образования г. Якутска, где
присутствовали представители ведущих школ города.

Был проведен ряд встреч разного уровня в Правительстве республики,
Министерстве финансов, Информационном центре при Президенте РС (Я),
Управлении ЗАГС, ЦИТ Управления образованием г.Якутска.

В ходе этих встреч было подписано соглашение между фирмой «ALT Linux» и
Центром Новых Информационных Технологий ГОУ ВПО «Якутский
Государственный университет им. М.К. Аммосова» о научно-техническом
сотрудничестве и на ЦНИТ ЯГУ была возложена функция представительства
ALT Linux в области образования по Республике Саха (Якутия). Кроме
этого был обсужден вопрос о внедрении якутских шрифтов в операционную
систему ALT Linux, с целью продвижения и широкого использования
продукции ALT Linux.

Подробнее:
http://www.altlinux.ru/company_news/spo_yakutia_saha.html

--
С уважением, Илья Машкин,
менеджер по маркетингу ООО "Альт Линукс"