Re[2]: [Mozilla-devel] [als на mozilla.ru: Конкурс]

Sergey A. Chernyshev =?iso-8859-1?q?mozilla-devel-altlinux=2Eru_=CE=C1_antispam=2Edrouk=2Eru?=
Сб Дек 11 07:03:16 MSK 2004

KAL> ну так его и делали дизайнеры и специалисты по верстке ;)

Ааа. Тогда ладно - если дизайнеры, то я молчу ибо сам программист,
хоть и бывший технический директор дизайн-студии ;)

KAL> Конкурс объявлялся еще месяц назад, что можно проследить по форуму.

Пропустил видимо из-за того что я форум не читаю - в следующий раз
здесь тоже объявите, пожалуйста.

С уважением,

      Сергей.