[Comm] Проводной интернет от Билайн в Питере кто-нибудь подключал?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 20 11:38:48 UTC 2011

On Wed, Jul 20, 2011 at 02:42:32AM -0500, Yury Aliaev wrote:
> Такое дело: решил сменить провайдера интернета, пробую Билайн.
> У них, в отличие от предыдущего провайдера, используется VPN.

У киевского билайна тоже vpn, причём на удивление криво
отдавались маршруты по DHCP и за час (я старался) ни одного
грамотного человека в суппорте выловить не удалось, причём
за это время двум была прочитана краткая лекция по основам
маршрутизации в IP-сетях...

Помнится, DNS был, а вот vpn gateway по выданным маршрутам
достижим не был.  Кажется, дело было в static routes, которые
dhcpcd тогда не умел (возможно, 4.x научили, не помню точно).