[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...
avl
=?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Май 27 19:26:01 MSD 2001
Ставил я себе и 769 и 1-1251 драйвера и обнаружил все глюки о которых тут
писали.
1) Сначала не работали скрнсаверы (gl) - оказалось, надо запустить их из
терминала и они ругательски покажут на ссылку типа libgl.so.1.2
У меня такой не было и я ее создал и направил на libgl.so.1-1251 из
драйверов. Все заработало.
2) Попробовал оставить opengl скринсейвер и он через некоторое время завесил
всю машину... (уже писали)
3) Игра с настройками драйвера не дала ничего. (по умолчанию ставятся самые
нормальные режимы)
например, попытка включить NVAGP=2 привела к дикой нестабильности системы.
(spring2001, ядро 2.2-19 linuxup)
3) Меза у меня с самого начала работала. Но где то я вычитал, что fps
(gears) не должен существенно меняться от размеров окна с шестеренками. А у
меня он изменяется от 5000 (при минимуме) до 500 (шестеренки на весь
экран)... непонятка.
Проверка используемых библиотек по readme из драйверов ничего криминального
не обнаружила...
4) По моему с новыми драйверами у меня некоторые приложения перестали
запускаться. Причем то идут, то не идут...
Например gears, а ltris (тетрис такой) не желает работать в режиме
multyplayer на одной машине. Причем если раньше запускался два раза из трех,
то теперь вообще не запускается - только покажет два игровых поля рядом и
хлоп! нету тетриса, а во всех остальных режимах работает как часы.
Ошибка с этими прогами каждый раз одна и та же - segmentation fault. И
осознать, что это такое у меня чего то не получается.
Вот пример такой фигни...
glVertex3f(0x3fa66666, 0x34740f89, 0x3e800000, 10, 0) = 0
glEnd(0, 0x3fe00000, 0x40327cd0, 0x3e800000, 0) = 0
glEndList(0xbffff7f8, 0x4000cd80, 300, 1, 0xbffff864) = 0x44866378
glEnable(2977, 0, 0x0804b7fc, 0x0804a417, 0xbffff7f8) = 0x44865008
glutDisplayFunc(0x08049ef0, 0xbffff864, 0xbffff808, 0x08048f5f, 0x0804b80c) =
0x08051708
glutReshapeFunc(0x0804a220, 0xbffff864, 0xbffff808, 0x08048f5f, 0x0804b80c) =
0x08051708
glutKeyboardFunc(0x0804a120, 0xbffff864, 0xbffff808, 0x08048f5f, 0x0804b80c)
= 0x08051708
glutSpecialFunc(0x0804a190, 0xbffff864, 0xbffff808, 0x08048f5f, 0x0804b80c) =
0x08051708
glutVisibilityFunc(0x0804a520, 0xbffff864, 0xbffff808, 0x08048f5f,
0x0804b80c) = 0x08051708
glutMainLoop(0x0804a520, 0xbffff864, 0xbffff808, 0x08048f5f, 0x0804b80c
<unfinished ...>
glutIdleFunc(0x0804a100, 0x01c00001, 0x08052aa8, 0x40047f8a, 0x4005a9b5) =
0x400568f0
glViewport(0, 0, 300, 300, 0x0804a220) = 1
glMatrixMode(5889, 0, 300, 300, 0x0804a220) = 0x44865008
glLoadIdentity(5889, 0, 300, 300, 0x0804a220) = 0x40623ffc
glFrustum(0, 0xbff00000, 0, 0x3ff00000, 0) = 0x40623ffc
glMatrixMode(5888, 0, 300, 300, 0x0804a220) = 0x44865008
glLoadIdentity(5888, 0, 300, 300, 0x0804a220) = 0x08077930
glTranslatef(0, 0, 0xc2200000, 300, 0x0804a220) = 0x40623ffc
glClear(16640, 0, 0xc2200000, 0x40046ff3, 0x0804bb20) = 0
glPushMatrix(16640, 0, 0xc2200000, 0x40046ff3, 0x0804bb20) = 0x0807afec
glRotatef(0x41a00000, 0x3f800000, 0, 0, 16640) = 0x40623ffc
glRotatef(0x41f00000, 0, 0x3f800000, 0, 0x0804bb20) = 0x40623ffc
glRotatef(0, 0, 0, 0x3f800000, 0x41f00000) = 0x44864020
glPushMatrix(0x0804bb20, 0x01c00001, 0x08052aa8, 0, 0x4005fe9c) = 0x0807afec
glTranslatef(0xc0400000, 0xc0000000, 0, 0x0807afec, 0x0804bb20) = 0x40623ffc
glRotatef(0, 0, 0, 0x3f800000, 0xc0400000) = 0x44864020
glCallList(1, 0xc0000000, 0, 0x0807afec, 0x0804bb20) = 0
glPopMatrix(1, 0xc0000000, 0, 0x0807afec, 0x0804bb20) = 0x1fbfffee
glPushMatrix(1, 0xc0000000, 0, 0x0807afec, 0x0804bb20) = 0x0807afec
glTranslatef(0x40466666, 0xc0000000, 0, 0x0807afec, 0x0804bb20) = 0x40623ffc
glRotatef(0xc1100000, 0, 0, 0x3f800000, 0x40466666) = 0x40623ffc
glCallList(2, 0xc0000000, 0, 0x0807afec, 0) = 0
glPopMatrix(2, 0xc0000000, 0, 0x0807afec, 0) = 0x1fbfffee
glPushMatrix(2, 0xc0000000, 0, 0x0807afec, 0) = 0x0807afec
glTranslatef(0xc0466666, 0x40866666, 0, 0x0807afec, 0) = 0x40623ffc
glRotatef(0xc1c80000, 0, 0, 0x3f800000, 0xc0466666) = 0x40623ffc
glCallList(3, 0x40866666, 0, 0x0807afec, 0) = 0
glPopMatrix(3, 0x40866666, 0, 0x0807afec, 0) = 0x1fbfffee
glPopMatrix(3, 0x40866666, 0, 0x0807afec, 0) = 0x1fbfffee
glutSwapBuffrs(3, 0x40866666, 0, 0x0807afec, 0 <unfinished ...>
--- SIGSEGV (Segmentation fault) ---
+++ killed by SIGSEGV +++
Я тут на LOR нашел ссылку на статейку мандраковского спеца и он там дал
несколько идей. Первое, драйвера ставить из тарбола, второе, не пользоваться
xdm (граф. вход в систему?) , так как из за быстрого двойного инита драйверов
они (драйвера) глючат и всякие там регистры у них заплетаются. И последнее -
снизить частоту шины до 90-95 МГц и отключить AGP.
При этом он утверждает, что драйвера перестают виснуть со временем, но
происходит это не из за снижения температуры, а из за всего остального ...
А потом...
Посмотрел я cat proc/nv/card0 и приуныл...
----- Driver Info -----
NVRM Version: 1.0-1251
------ Card Info ------
Model: Riva TNT2
IRQ: 11
------ AGP Info -------
AGP status: Enabled
AGP Driver: NVIDIA
Bridge: Via Apollo Pro KT133
SBA: Supported [disabled]
FW: Supported [disabled]
ЧЕГО ЭТО ТАКОЕ И КАК ИХ ВКЛЮЧИТЬ?
Rates: 4x 2x 1x [4x]
Registers: 0x1f000217:0x00000104
Если чей то глаз сюда добрался, то не в порядке раздувания и без того
неувядающего флейма, а в порядке очень важной на мой взгляд идеи, хочу
предложить составить ограниченный список оборудования, с которым линух не
просто работает, а работает ОТЛИЧНО. Я бы, например с удовольствием выкинул
свой asus 3800, если бы знал, что поставить на его место. При покупке нового
железа, очень нужна такая информация, при попытке внедрения чего либо на
предприятии - еще важней.
--
С уважением Алексей
PS. Пишу сюда впервые и не могу не пнуть добрым словом команду разработчиков
этого дистрибутива. Если бы не они - я бы до сих пор был уверен, что линух и
рабочая станция в офисе (секретутское, менеджерское и тому подобные места) -
это больная фантазия, а теперь вот приходится ломать голову - как бы мне
своим клиентам повнедрять не только сервера, но и рабочие места... ;)
Пусть вам чаще икается.
Подробная информация о списке рассылки community