[make-initrd] поддержка zfs

Konstantin Lepikhov lakostis at unsafe.ru
Fri Oct 21 20:04:20 MSK 2022

Hi Семён!

On 10/21/2022, at 06:20:43 PM you wrote:

> Затрудняюсь ответить, перенос системы делаю по официальной документации для  дебиана ,  арча и  суси , начало у всех там примерно одинаковое, а вот как доходит до установки загрузчика и сборки initrd — у всех свои костыли.
> [...]
Насколько я понимаю, в initramfs должны присутствовать утилиты
монтирования zfs + необходимые ядерные модули. Для первого необходима
соответствующая feature/guess (пусть legion@ поправит), для второго либо
обвязка в guess, либо просто MODULES_ADD в конфигурации initrd.mk

У вас есть примеры, по которым вы смотрели поддержку?

--
WBR et al.