[make-initrd] Добавить udev правило в initrd через initrd.mk

Антон Мидюков antohami at basealt.ru
Wed Sep 29 07:18:15 MSK 2021

28.09.2021 01:54, Leonid Krivoshein пишет:

> Насколько я понял, проблема затрагивает только stage2 с универсальной загрузкой, даже точнее инсталлятор, который настраивает eth0, если мы грузимся изначально по сети, а в установленной системе после перезагрузки там оказывается какой-нибудь enp0s3 с настройкой etcnet для eth0.

> [...]

Наконец-то разобрался. Нужно в /etc/initrd.mk дописать:
PUT_UDEV_RULES += *-net-setup-link.rules *-net-description.rules
PUT_FILES += /lib/systemd/network/99-default.link

Только нужен исправленный make-initrd-2.24.0-alt2.

На этом варианте и остановлюсь.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami at basealt.ru>