[make-initrd] udhcpc script в фиче network

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Fri Sep 24 00:15:37 MSK 2021

On Thu, Sep 23, 2021 at 11:40:41PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Чтобы чётко отследить историю изменений, этот фарш (bootchain-core/etc) мне
> придётся провернуть несколько раз через твою приёмку, я это понимаю.
> Изменения уже в пути! Даже не думал, что это окажется столь заковыристо, но
> я сам себе злобный буратино, так как избрал не самый простой путь для форка.
>
> Давай я позже отвечу на остальное, там по существу...
>
> Если бы сразу сказал, как и какие присылать патчи, я бы давно уже так делал.

Я постоянно говорил, чтобы ты присылал патчи. Я не ожидал, что это будет
как-то неправильно понято.

Антон Мидюков постоянно шлёт мне патчи в mkimage и мы их обсуждаем. Он их
очень хорошо оформляет.

> Тебе удобнее тарболом или текстовыми файлами? Лучше в рассылку или в личку?

Лучше патчами и лучше в рассылку. Тут больше людей и проще спрашивать
совета.

Я всегда советую всем использовать:

$ git format-patch -v 1 --cover-letter --thread master..

и git сам сделает патчи по указанному диапазону и добавит хэдеры, чтобы
письма объединились в тред.