[make-initrd] udhcpc script в фиче network

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Sep 22 13:56:11 MSK 2021

22.09.2021 13:09, Alexey Gladkov пишет:
> Зачем его перезапускать ?
>
> network-up в цикле проверяет все ли /sys/class/net/*, которые имеют
> конфигурацию, перешли в состояние online.
>
> Если в процессе ожидания появится новая конфигурация, то она также
> подхватится.

Тогда как сделать так, чтобы появилась новая конфигурация?

Вот ничего из 4х переменных пользователь не передал через /proc/cmdline.
Допустим, я сделал диалог, в котором он настраивает сеть руками. Как
новые настройки должны попасть в фичу network, чтобы она их применила?

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.