[make-initrd] Release make-initrd 2.24.0

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Mon Sep 20 15:55:38 MSK 2021

On Mon, Sep 20, 2021 at 07:46:06PM +0700, Антон Мидюков wrote:

> Не провалилась, а напротив согласовали :-)

Я даже хотел бы сказать больше. Я хотел бы выкладывать новые версии в
сизиф по понедельникам, если это не что-то критичное.

> Во вторник тестовые регулярки, чтобы проверить и по возможности починить, в среду релиз.
> Просто обидно, когда во вторник всё проверил, а в среду уже всё сломано :-)

Так почему бы не использовать для релизов срез сизифа за вторник, если он
был протестирован ?

> Отсюда просьба не собирать по возможности что-то потенциально опасное во вторник и рано утром в среду.

Ааа... Я не знал, что сборки делаются по сути два раза. Одна pre-release,
вторая release, если уместно использовать такую терминологию для
еженедельных образов ))