[make-initrd] I: udev rules

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Thu May 27 19:59:16 MSK 2021

On Thu, May 27, 2021 at 06:12:37PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Это часть guess root или именно отдельная фича? Для первого было бы весьма
> полезно.

Я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под guess root. Это именно
отдельная фича, которая используется по умолчанию. Её можно выключить (с
очевидными последствиями).

Эта фича сделана для увеличения портабильности. Так как через
PUT_UDEV_RULES можно перечислять не только абсолютные пути, но и шаблоны
имён файлов. Анализ содержимого сделан по той же причине.

В плане поиска того, что используется, то это вообще отдельная утилита:

https://github.com/osboot/make-initrd/blob/master/tools/find-udev-rule-externals

Да. В них никто смотреть не будет.