[make-initrd] Release make-initrd 2.14.0

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Mar 31 16:08:26 MSK 2021

31.03.2021 10:44, Alexey Gladkov пишет:

> Разве я могу запретить кому-то чем-то заниматься ? )))
>
> Если чего-то не хватает, то это можно добавить. Фича pipeline была сделана
> как минимальный базис.

Да, это понятно. Разобрались, наконец, с локальной загрузкой и как/чего
переделывать. Но наткнулись на другую неприятную ошибку. Скорее всего,
она внутри initrd-put -- при создании универсального загрузочного
носителя (на замену того, что было с propagator) более половины ядерных
модулей и каталогов с модулями попадает не в /lib/modules/$KVER, а в
корневой каталог initramfs. Причём, это не зависит от используемого
способа (директив) указания списка модулей и места, где это делается. И
это не только в 2.14.0, с 2.13.0 то же самое. Нужна ли какая-то
дополнительная диагностика?

> Я не очень понимаю о чём ты говоришь.

В коде будет понятней. Сейчас мы говорим о переходе из stage1 в stage2
для обеспечения совместимости с нашими rescue, инсталлятором и livecd
при полном выкидывании пропагатора.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.