[make-initrd] plans

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Wed Mar 31 13:32:54 MSK 2021

On Wed, Mar 31, 2021 at 05:00:15PM +0700, Антон Мидюков wrote:

> Выглядит именно как плюсы.

Ну я всё-таки оставляю шанс на то, что "если кто-то пишет этот код в
udevd, то он кому-то нужен". Возможно, я пока не увидел глубины глубин.

> Да, я и просил. Нам такая возможность может пригодиться ещё и для
> создании раздела хранения сохранённого сеанса livecd без использования
> propagator.

Я думал интегрировать kickstarter c pipeline. Чтобы на каком-то этапе
шагов можно было бы выполнить kickstart-скрипт.

Фича kickstarter нужна мне ещё и для тестов. Чтобы не создавать руками
требуемые конфигурации рутовых разделов. Сейчас я делаю это вручную и
сохраняю результат, а хочется просто иметь сценарии, которые возьмут
диски и сделают нужный рут.