[make-initrd] plans

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Wed Mar 31 12:27:22 MSK 2021

On Wed, Mar 31, 2021 at 03:22:38PM +0700, Антон Мидюков wrote:

> Расскажите про преимущества mdev. Что это даст?

* Функционал. mdev реализует ровно тот функционал, который необходим для
  обработки эвентов ядра.

* Стабильность. Поведение mdev не меняется достаточно давно.

* Размер. mdev на порядки меньше, чем udev. Это сейчас не всеми считается
  важным параметром. Я считаю иначе.

Не факт, что это все плюсы и не факт, что эти плюсы действительно плюсы.
Возможно я ошибаюсь и udevd незаменим.

> Кажется, Вы забыли рассказать, что будет делать фича kickstarter.

В первую очередь она должна предоставить возможность разбиения диска.
Resize разделов в этой рассылке уже просили.

А дальше по необходимости буду добавлять. Сейчас пока у меня нет чёткого
понимания.

Есть ощущение, что проверку fsck можно переписать на kickstarter и
возможно какие-то ещё части.