[make-initrd] make pseudo GUI from bootchain-interactime common feature

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Mon Jun 28 18:57:54 MSK 2021

28.06.2021 17:01, Alexey Gladkov пишет:

> Я совсем не против добавить возможность интерактивно что-то спрашивать у
> пользователя в зависимости от возможностей терминала, если есть такая
> потребность.
>
> Правда с моей точки зрения было бы неплохо, если бы такая фича была
> работоспособна и c netconsole.
>
> Леонид, а у тебя какие планы на bootchain-interactive ?

...если же вопрос только в том, можно ли есть этого слона по частям, то
наверное не можно, а нужно. :-) И даже решение проблемы с netconsole
можно отложить, хотя лучше решить её сразу. И переименовать сразу можно,
чтобы не было ассоциации с bootchain.

Вообще, все ранее обозначенные планы уже приблизились к финальной черте,
т.е. ждать совсем недолго осталось, я надеюсь.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.