[make-initrd] make pseudo GUI from bootchain-interactime common feature

Петр Михалицын mkh199740 at mail.ru
Thu Jun 24 17:10:40 MSK 2021

Всем привет,

Рассматривая новые фичи из bootchain обнаружил, что bootchain-interactive не завязана на работе других фич из bootchain.В связи с этим предлагаю вынести ее как отдельную фичу pseudo-dialogs (или что-то типа того), которую могут использовать другие.

Я нахожу ее функционал достаточно полезным, внутри моей фичи, которая осуществляет загрузку с защищенного носителя Рутокен. Так я бы смог отображать в процессе загрузки меню настройки, которой мог бы пользоваться администратор или пользователь. Внутри этого меню он сможет
*  снять оверлей
*  изменить права доступа к защищенным разделам
*  разблокировать пин-код пользователя в случае необходимости
*
Все эти вещи конечно можно было бы сделать через grub или просто на другой системе, но это будет уже не так удобно.

Так же предполагаю, что эта фича может быть использована и в других сценариях общения с пользователем.

Что думаете по этому поводу?
Best regards,
Petr Mikhalitsyn