[make-initrd] I: pipeline feature

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Fri Feb 19 13:49:16 MSK 2021

On Thu, Feb 18, 2021 at 11:29:04PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Почему, вполне годное решение. А как это указать? Добавить mountpoints= к
> параметрам загрузки?

Сейчас при загрузке можно только переопределить параметры корня [1].
Дополнительные точки можно указать двумя способами:

* Добавить параметр x-initrd-mount в опции в fstab;
* Просто сделать добавить нужную точку монтирования в MOUNTPOINTS.
  Например: MOUNTPOINTS += /boot

> Поэтому я и предложил затягивать в initramfs один из двух файлов:
>
> /etc/mdadm-initrd.conf (если есть, то его)
> /etc/mdadm.conf (fallback)

Как быстрое решение это может сработать. Нужно только удостовериться, что
это решит упомянутые в треде баги. Мне в одной из багов говорят, что
специальный mdadm.conf не помогает с RAID1.

> Пусть болит голова у админов))

На этих товарищей я бы не надеялся ))

[1] https://github.com/osboot/make-initrd/blob/master/data/etc/rc.d/init.d/fstab#L84