[make-initrd] Fwd: [#269003] TESTED make-initrd.git=2.14.1-alt1

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Tue Apr 6 22:30:40 MSK 2021

On Tue, Apr 06, 2021 at 09:05:32PM +0200, Alexey Gladkov wrote:

> Да нет же. Ты получаешь доступ ко _всем_ предыдущим шагам. Ты можешь к ним
> обращаться pipeN, N это номер шага.

Я знаю, что тут много моей вины. Я не задокументировал это должным
образом. Я своё оправдание скажу, что год это никто даже не пробовал
использовать.

Но посмотри на реализацию шага overlayfs. Я специально его сделал для
иллюстрации того, что возможно использовать несколько предыдущих шагов.

В overlayfs параметр если указан это список того, что будет lowerdir. Для
каждого элемента используется resolve_target, которая либо берёт что
укажешь, либо если это pipeN вернёт dst этого шага. Таким образом ты
можешь указать overlayfs=pipe1,pipe2,pipe3 и собрать три шага в свой dst.