[make-initrd] Fwd: [#269003] TESTED make-initrd.git=2.14.1-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Tue Apr 6 01:51:30 MSK 2021

05.04.2021 23:33, Leonid Krivoshein пишет:
> 2. В интерфейс pipeline не выведена уже реализованная в make-initrd
> возможность работы с /proc/cmdline. Имею ввиду общие параметры, такие
> как lowmem, live или rescue. У каждой фичи -- свои аргументы. Пока не
> удалось побороть эту проблему, мой "config" оказался нерабочим. Может,
> нужно просто инклюдить какой-то файл?

С этим разобрался. Не нужен мой "config", можно просто инклюдить
/.initrd/initenv, хотя переменные в верхнем регистре и так должны быть
доступны через окружение.

8. Можно сделать общее описание входа/выхода для всех поддерживаемых
шагов и выполнять необходимые проверки до и после выполнения шага, чтобы
не не делать этого внутри самих шагов. Такое описание будет полезно и
для шага debug. Шаги могут быть транзитными (pass-thru).

[уже не про pipeline]

Иногда нужно не делать switch_root "$rootmnt" "$INIT", а нужно просто
запустить скрипт "$INIT" с подмонтированного "$rootmnt", полностью
остановив счётчик таймаута загрузки, и разрешив интерактивное
взаимодействие. При этом make-initrd с запущенными фоновыми процессами
может продолжать работать, а организацию выключения/перезагрузки можно
возложить на запущенный скрипт. Как лучше реализовать аналог
data/etc/rc.d/rc.sysexec?

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.