[make-initrd] feature usb

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Wed Jan 22 18:15:24 MSK 2020

On Wed, Jan 22, 2020 at 07:41:03PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Доброго времени суток
>
> Поделюсь мыслями по поводу фичи usb.
>
> Фича usb несколько устарела и не позволяет загружаться с флешки на
> современном железе с USB 3.0.
>
> Требуется дополнительно добавить, как минимум, модуль xhci-hcd.
>
> И, если я правильно понимаю, то для загрузки с usb, который через pci, нужны
> ещё модули ehci-pci ohci-pci xhci-pci.
>
> И, возможно, нужно также добавить uas.

Да, имеет смысл обновить список модулей.

> Также в фиче usb надо
>
> MODULES_ADD  +=
>
> заменить на
>
> MODULES_TRY_ADD +=

Это имеет смысл лишь с совсем опциональными модулями, которые скорее могут
быть выключены. Вкомпилинные в ядро модули мы можем видеть. Будущая версия
kmod тоже будет уметь.

> Так как ядра бывают всякие.

В master появилась возможность проверять версию ядра. Так что можно
включить модули, если они появились с какой-то версии ядра.