[make-initrd] [degraded md-raid] make-initrd в p9 и в Сизифе

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Tue Feb 18 23:42:00 MSK 2020

18.02.2020 23:08, Michael Shigorin пишет:
> Ну и зачем ты это всё валишь сюда, а не в devel@?
> Сам же понимаешь, что к make-initrd не относится.

Извините, виноват, исправлюсь! Столько ситуаций с разными багами, надо
было куда-то записать и оповестить всех заинтересованных, список-то
внушительный получился. :) Отдельно хочу извиниться у legion@ -- похоже
зря шум поднял. Но не понимаю, как один раз получилось, а больше не
получается повторить. С другой стороны, проведённые эксперименты
показывают, что часть этих проблем сейчас как раз наоборот исправляется
правилами udev или чем-то ещё. Если наткнусь опять на эту граблю, всё же
напишу.

> Тут да.

Вот тут отдельное спасибо за сухой остаток. :)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.