[make-initrd] Network-Manager

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed May 1 01:31:46 MSK 2019

30.04.2019 22:21, Alexey Gladkov пишет:

> Так может мне не париться и сразу использовать NM в initrd ?

NM громоздок, только для простых случаев и вообще только для десктопов.
Etcnet в нынешнем виде тоже не годится. Но в природе существует другая
его реализация by sem@ и для dual-stack dhcp можно подтянуть именно её.
Хотя наверное такие навороты в initrd пока излишни. Жаль, нет поддержки
виртуальных фич, которые умели бы единообразно понимать cmdline и
предоставлять одно и то же, типа network. Тогда базовая реализация
network by legion@ в initrd покрывала бы 95% общих потребностей, и
отказываться от неё совершенно незачем, к тому же в дополнение к этой
базовой реализации мы хотели со временем подтянуть диалоги
конфигурирования сети.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.