[make-initrd] handlers

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Tue Apr 30 14:40:02 MSK 2019

On Mon, Apr 29, 2019 at 11:54:22PM +0200, Michael A. Kangin wrote:

> Как поступать, если нужно выполнять много всего и долго?

Нужно запускать отдельный процесс, который что-то делает. Пока handler
выполняется никакой другой handler не будет запущен.

> Засовывать всё в этот хандлер, или вызывать оттуда еще скрипты?

В нём ты можешь делать что угодно.

> Как их там удобнее всего дебажить? Как можно из произвольного места
> выпасть в диагностический шелл?

. rhshell-sh-functions

console_open "Emergency shell" withlock

> Какой функцией лучше всего держать в курсе скучающего пользователя,
> message?

handler не выводит ничего на консоль. Только в лог. Консоль доступна, но
на ней может кто-то быть. Вы можете подраться.

> Можно ли импортнуть полный набор красивых разноцветностей из
> /etc/rc.d/init.d/functions?

Можно.

> Заметил, что часть хандлеров всегда выходит с нулевым кодом, а часть -
> exit $rс
>
> Чем пользоваться, с чем возвращаться?

Ненулевой код возврата значит, что в хэндлере произошла ошибка.

>Что будет, если не 0?

Ничего. Будет в логе запись.