[make-initrd] handlers

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Tue Apr 30 00:54:22 MSK 2019

On 04/22/2019 02:04 AM, Alexey Gladkov wrote:

> Это handler.
>
> Да. Но нужно помнить, что пока этот скрипт не завершит работу следующий не
> будет запущен.

Как поступать, если нужно выполнять много всего и долго?
Засовывать всё в этот хандлер, или вызывать оттуда еще скрипты?

Как их там удобнее всего дебажить? Как можно из произвольного места
выпасть в диагностический шелл?

Какой функцией лучше всего держать в курсе скучающего пользователя,
message? Можно ли импортнуть полный набор красивых разноцветностей из
/etc/rc.d/init.d/functions?

> Эти "заклинания" будут зависеть от логики обработчика.

Заметил, что часть хандлеров всегда выходит с нулевым кодом, а часть -
exit $rс

Чем пользоваться, с чем возвращаться? Что будет, если не 0?