[make-initrd] master updated

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Mon Apr 29 19:26:25 MSK 2019

On Mon, Apr 29, 2019 at 05:39:20PM +0200, Michael A. Kangin wrote:

> Мм, мне трудновато с непривычки выразиться корректно и понятно :)
>
> Я имею ввиду, когда несколько фич могут быть самодостаточными, а могут и
> использовать друг-друга в качестве промежуточного транспорта - как они
> договорятся, которая из них будет обрабатывать параметр root=?

Такой ситуации не бывает.

Каждый транспорт ждёт необходимых параметров и если они предоставлены, то
согласно им монтирует нечто в указанный каталог. Так продолжается пока не
будет выполнено условие, после которого система считается готовой.

Сейчас для монтирования корня входными параметрами являются эвенты udev.
В новой вселенной этого не достаточно и будет ещё что-то.

> Кстати, в каком объёме нужна будет поддержка NFS?
> tcp/udp? v. 3 / 4? kerberos?

Я пока не знаю.

> Чьи, самого дропбира? Пока вникуда. Да они вроде и не нужны особенно..

Вот это меня очень смущает. Поэтому там syslog.

> Cейчас с сетью, мне кажется нужно думать за ремотные сислоги.
>
> Вот, говорят, busybox'ный syslog вроде как умеет отсылать:
> https://developer.ridgerun.com/wiki/index.php/How_to_Configure_Remote_Syslog_Logging

Я это и имел в виду, когда говорил, что можно починить фичу syslog,
включив sysklog в busybox. Правда в этом случае эти утилиты нельзя будет
не класть в образ и фича будет приносить лишь service-файлы, то не очень
мне нравится.