[make-initrd] Feature multipath is broken

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Fri Apr 26 21:59:14 MSK 2019

26.04.2019 21:43, Alexey Gladkov пишет:

> Также двигаюсь довольно медленно по плану реализации method=.
Но мы вместе, по крайней мере, начали движение в сторону замены
пропагатора, что уже хорошо! Хотя твои старания с предварительной
подготовкой по возможностям формирования списков модулей тоже не
остались незамеченными.

> Не обязательно.

Вопрос записи на NFS пока не рассматриваем. Это ведь неважно куда,
проверку слоёв записи можно отложить и на вторую очередь.

> Не понял вопроса.

Мне нужно подготовить rootfs для NFS в тестовых целях, но желательно
read-only. Сделать R/W-слой поверх R/O-корня можно как в stage1, так и в
stage2. Сейчас в альте это делается в stage1 через скрипт init-bootom. А
твои скрипты в initramfs уже умеют то, что умеет init-bootom? Или я
получу read-only NFS-корень при переходе в stage2?

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.