[make-initrd] master updated

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Wed Apr 24 01:48:02 MSK 2019

On 04/23/2019 04:26 PM, Alexey Gladkov wrote:

> Я обновил master и исправил ряд багов, которые мы обсуждали в личке.

Great!

- модуль ipv6 теперь добавляется;

> * Исправил непопадание в образ модулей, если в текущей директории есть
>    файл/директория с таким же именем;
yes

> * У значения nameserver удаляются квадратные скобки с начала и конца;yes

> * dhcp не запускается на loopback интерфейсах;
yes

> * Должно быть исправлена route= и некоторые параметры из dhcp. Я потерял
>    ключевое слово при создании некоторых конфигов;
route= по прежнему не работает... в логах пусто.

> * В dhcp broadcast выставляется только для IPv4;

ipv6 от dhcp6 теперь назначается, но с маской /128
Я невеликий знаток v6, но мне кажется, что так неправильно и должна быть /64

при дуальностечном dhcp в /etc/resolv.conf у меня попадает только ipv6
адрес (при dhcp4 - попадает v4, тут ок)

> * Добавил параметр rd-depmod=y, который приводит к выполнению depmod в
>    образе.
yes, спасибо!