[make-initrd] [devel] syslinux

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Mon Apr 22 22:50:21 MSK 2019

On 04/22/2019 09:14 PM, Alexey Gladkov wrote:

> Я для себя генерирую просто ещё один образ с башем и утилитами.

Да, раньше тоже так делал. А сейчас готовый debug.img сильно экономит
время, его теперь можно прицепить к любому initrd (если по либам проблем
не будет. Сначала я воспользовался старой версией такого образа, еще из
p8. Ничего, к сизифному инитрд прицепился-заработал без проблем).

Сейчас же, с сетевой загрузкой, еще вопросы деплоя каждого сделанного
initrd встанут...

Кстати, а вызов depmod можно в самом M-I сделать, с бут-параметром
допустим? Это позволит хотя бы образы с модулями подключать сбоку:
расширять функциональность, сокращать размеры, пробовать некий образ
initrd с разными ядрами.

> Можно попробовать.

Лучше документацию уточнить :)
Текущее поведение востребовано: если несколько сетевух, непредсказуемо
как какая обзовётся. И, если мы знаем мак-адрес нужной, то просто пишем
ip=bootcard:dhcp::fe:fe:de:ad:be:af
и нужный нам интерфейс обзывается bootcard, на него ловится адрес и всё
там грузится.

ии, внимание вопрос! а что будет с таким переименованным в initrd
интерфейсом после переключения в основную систему?